пятница, 22 августа 2014 г.

Где те бахаи?



Муджан Момен, известный ученый-бахаи, однажды сказал: «с сожалением приходится признать, что бахаи удручающе пренебрежительны в сборе материалов по истории своей религии, и многие из тех, кто мог бы подробно рассказать о важных событиях, умерли, так и не записав свои воспоминания.»
  • Где те бахаи, которые запишут свои воспоминания?
  • Где те бахаи, которые убедят других бахаи, чтобы те записали свои воспоминания?
  • Где те бахаи, которые запишут воспоминания других бахаи?

4 комментария:

Unknown комментирует...

Стопудово согласна с Муджаном Момэном. Что с собой делать? Не знаю... С другими? Да по мере сил и возможностей что-то пытаюсь... (всякие вмешательства чреваты последствиями, иногда очень хорошими для меня лично, но неожиданными...)

- Где те бахаи, которые запишут свои воспоминания?

Откуда мне знать, что интересного или важного нужно записать? (Да и почти в буквальном смысле: воспоминаний с гулькин нос - не стоит того.)

- Где те бахаи, которые убедят других бахаи, чтобы те записали свои воспоминания?
- Где те бахаи, которые запишут воспоминания других бахаи?

Мне проще в команде этим заниматься. Дайте мне вопросы, а я запишу на видео, если только сбор информации не превращается в публичное интервью.

К сожалению, перепубликацию этой важной заметки в фэйсбуке я не сделаю - с некоторых пор там не появляюсь совсем (не "прославляюсь"). Надеюсь, другие люди догадаются и не ограничатся просто лайком.

Vladimir Chupin комментирует...

Надо же не просто записать, а оформить так, чтобы это потом читать интересно было. А на это вообще немногие способны. Например, мы читаем Ховарда Колби Айвеса, как он описывает свои встречи с Абдул-Баха во «Вратах к свободе». Потому что книжка увлекательная, и автор пишет красиво и умно. А если бы это была куча невразумительных заметок типа «лытдыбр», кто бы их читал?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

(Что-то здесь нет функции редактировать свои комментарии... Пришлось скопировать и удалить, чтоб исправить ошибочку.) Восстановленный, исправленный комментарий:

Если это твой лытдыбр, Вова, то, возможно, я его почитаю.:)

Оформить красиво? Конечно, согласна. Как жаль, что интервью с Машей Скребцовой сделали не профессионалы. Но, слава Богу, что хотя бы так, чем никак. Ужасно интересно Маша рассказывает.:) Я все это впервые слушала, мне было жутко интересно. (А позже - страшно..:)

А есть еще отдельная книжка про самого Айвса (вернее, он там среди прочих лиц), какая-то малоизвестная, одна бахаи записала свои мемуары. Очень искренняя, по словам Гордона. (это мне просто вспомнилось... Личность Айвса глубже понимаешь, благодаря другой книжке).

Записать письменно, чтоб потом читать интересно было... угу... немногие способны. Поэтому, хотя бы на видео записывать нужно, мне кажется...